• Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Abdul
    Качество плиты CTP двойного слоя очень хорошо, мы планирует подписать согласование долгосрочного сотрудничества с вашей компанией. Пожалуйста держите это качество.
  • Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Hussien
    Platesetter компьютера, U864. Хотя это машина 2018, после получать машину, я не надеялся что возникновение не отличает очень совершенно новая машина. Интерьер очень чист.
  • Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Bhelt
    Я решил увеличить количество заказа и мой клиент очень счастлив что вы принесли мне высококачественную машину CTP.
  • Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Mohumend
    Перед покупкой, я больше потревожен о проблемах следования машины. Однако, во время одногодичного сотрудничества с вами, никакие из проблем я потревожился около появленный, и вы все еще имеете инженера квоты, который нужно служить я. Я введу других друзей к вам
  • Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Abdul
    Дополнительный заказ снова, плита CTP двойного слоя.
  • Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Mokoli
    Лето действительно не разочаровало меня. Мы обсуждаем на 2 лет, я были потревожены что будут много проблем после того как машина куплена назад, но моя идея неправильна, я будет должна купить машину назад более предыдущую, так как она принесет мне неограниченные выгоды. Большое спасибо лето, для давать такую хорошую машину
Контактное лицо : Summer
Номер телефона : 13728619758
Whatsapp : +8613728619758

Плита печатания CTP плиты плит печатания положительная UV-CTP CTCP

Место происхождения Хэнань
Фирменное наименование PLATE-CD
Номер модели CD-V
Количество мин заказа квадрат 3000
Цена negotiable
Упаковывая детали 0.15mm, 100sheets/carton, 0.30mm, 50sheets/carton
Время доставки 6-10 дней работы
Условия оплаты T/T
Поставка способности квадрат 1000000 в месяц

Свяжитесь я бесплатно образцы и талоны.

Whatsapp:0086 18588475571

WeChat: 0086 18588475571

Скайп: sales10@aixton.com

Если вы имеете любую заботу, то мы предусматриваем 24-часовую интерактивную справку.

x
Подробная информация о продукте
Тип плиты Положительная плита CTCP (однослойная) Энергия выдержки 40-50mj/cm2
Место происхождения Гуандун, Китай Применение Печатание рекламы и газеты высокой отметки
Safelight Вручать под свободным от Ультрафиолетовый желтым safelight Разрешение 1~99%@200lpi
Оставьте сообщение
Характер продукции

Плита печатания CTP плиты плит печатания положительная UV-CTP CTCP

Описание

  1. Плиты CTCP (компьютерн к обычной плиты) значительно преобразовывали смещенную полиграфическую промышленность с их предварительными возможностями. Эти плиты состоят из алюминиевого основания покрытого с фоточувствительной эмульсией которая твердеет в ответ на выдержку лазерного луча. После отображать, unexposed эмульсия извлечется через превращаясь процесс, выходя за изображением которое будет напечатано.
  2. Сравненный к традиционным смещенным плитам, плиты CTCP предлагают множество преимуществ которые сделали ими популярный выбор для дел ища высококачественные возможности печати. Они обеспечивают увеличенную точность и более быстрое воображение, требующ меньше длительности процесса и усилия. Плиты CTCP предлагают улучшенную регистрацию, последовательность, более острые изображения, и лучшую передачу чернил, приводящ в главном качестве печати.
  3. Другая ключевая выгода плит CTCP их экологическое дружелюбие. Они требуют меньше химикатов и меньше воды во время обработки, уменьшая экологический удар процесса печати. Это выравнивает с растущим вниманием на устойчивости и сознающими эко практиками в полиграфической промышленности.
  4. В сводке, плиты CTCP предлагают превосходное решение для дел направляя увеличить их организации маркетинга и произвести высококачественные печати с исключительными точностью и последовательностью. Они поставляют высшее качество, эффективность, и устойчивость, делая ими предпочитаемый выбор для различных применений офсетной печати.
Плита печатания CTP плиты плит печатания положительная UV-CTP CTCP 0 Плита печатания CTP плиты плит печатания положительная UV-CTP CTCP 1 Плита печатания CTP плиты плит печатания положительная UV-CTP CTCP 2
Плита PS Плита CTCP CTP плита CTP покрывает/не-топить

Спецификация

 

Максимальн Размер 1650*1350mm
Применение Печатание газеты
Толщина 0.15mm/0.20mm/0.25mm/0.30mm
Условия хранения Температура 10-25℃, влажность 40%-60%
Держите далеко от солнечного света и влажности. Метры пакета height≤1.5
Тип Плита CTCP, положительные плиты UV-CTP
Совместимое Platesetter

Basysprint, Luscher, Cron, Amsky etc

 

Упаковка & доставка

Плита печатания CTP плиты плит печатания положительная UV-CTP CTCP 3

Фабрика

 

Плита печатания CTP плиты плит печатания положительная UV-CTP CTCP 4

  1. CO. оборудования печатания Chuangda, Ltd. сильно уважаемые изготовитель и поставщик плит печатания, известные для своего непоколебимого обязательства к высокому профессионализму и нововведения в полиграфической промышленности. В виду того что своя установка в 2004, Chuangda последовательно оставалась на передовой линии индустрии, постоянно приспосабливаясь для того чтобы соотвествовать эволюционируя рынка и инвестируя в современной технологии.
  2. С обширным производственным объектом spanning 1,6 миллиона квадратные метры, Chuangda похваляется одна из самых больших и самых предварительных производственных площадей в индустрии. Компания использует самую современную технологию и оборудование для обеспечения точных и эффективных плит-делая процессов, приводящ в продукции высококачественных плит печати которые для их исключительных точности и последовательности.
  3. Chuangda специализирует в продукции CTCP, CTP, и двойн-покрытых плит CTP, используя предварительные производственные линии и придерживаясь к самым высоким изготовляя стандартам. Эти плиты проектированы для того чтобы соотвествовать самые строгие их клиентов. Посвящение Chuangda к качеству и нововведению твердо устанавливало компанию как доверенное имя в полиграфической промышленности. Дела ища надежную и высококачественную печатая большую ценность места решений на продуктах Chuangda.

Поток процесса

 

Плита печатания CTP плиты плит печатания положительная UV-CTP CTCP 5

вопросы и ответы

Q: Что ваши термины паковать?

: Да, мы установлены в 2004.

 

Q: Сколько времени время продукции товаров?

: Вообще, мы пакуем наши товары в нейтральных белых коробках и коричневых коробках. Если вы законно регистрировали патент, то мы можем упаковать товары в ваших заклеймленных коробках после получать ваши письма утверждения.

• Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Abdul
    The quality of the double layer CTP plate is very good, we plan to sign a long-term cooperation agreement with your company. Please keep this quality.
  • Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Hussien
    Computer platesetter, U864. Although it is a 2018 machine, after receiving the machine, I did not expect that the appearance is not much different from the brand new machine. The interior is very clean.
  • Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Bhelt
    I decided to increase the order quantity and my client is very happy that you brought me a high quality CTP machine.
  • Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Mohumend
    Before buying, I am more worried about the follow-up problems of the machine. However, during the one-year cooperation with you, none of the problems I worried about appeared, and you still have a quota engineer to serve me. I will introduce other friends to you
  • Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Abdul
    Additional order again, double layer CTP plate.
  • Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Mokoli
    Summer really didn't disappoint me. We have been discussing for two years, I have been worried that there will be many problems after the machine is bought back, but my idea is wrong, I should buy the machine back earlier, so that it will bring me unlimited profits. Thank you very much Summer, for giving such a good machine
Contact Person : Summer
Phone Number : 13728619758
WhatsApp : +8613728619758

CTCP Printing Plates Positive UV-CTP Plate CTP Printing Plate

Place of Origin Henan
Brand Name PLATE-CD
Model Number CD-V
Minimum Order Quantity 3000 square
Price negotiable
Packaging Details 0.15mm,100sheets/carton,0.30mm,50sheets/carton
Delivery Time 6-10 work days
Payment Terms T/T
Supply Ability 1000000 square per month

Contact me for free samples and coupons.

WhatsApp:0086 18588475571

Wechat: 0086 18588475571

Skype: sales10@aixton.com

If you have any concern, we provide 24-hour online help.

x
Product Details
Plate Type Positive CTCP Plate(Single Layer) Exposure Energy 40-50mj/cm2
Place Of Origin Guangdong, China Application High Grade Commercial And Newspaper Printing
Safelight Handing Under UV-free Yellow Safelight Resolution 1~99%@200lpi
Leave a Message
Product Description

CTCP Printing Plates Positive UV-CTP Plate CTP Printing Plate

Description

  1. CTCP (computer-to-conventional plate) plates have significantly transformed the offset printing industry with their advanced capabilities. These plates consist of an aluminum base coated with a photosensitive emulsion that hardens in response to laser light exposure. After imaging, the unexposed emulsion is removed through a developing process, leaving behind the image that will be printed.
  2. Compared to traditional offset plates, CTCP plates offer a multitude of advantages that have made them a popular choice for businesses seeking high-quality printing capabilities. They provide enhanced precision and faster imaging, requiring less processing time and effort. CTCP plates offer improved registration, consistency, sharper images, and better ink transfer, resulting in superior print quality.
  3. Another key benefit of CTCP plates is their environmental friendliness. They require fewer chemicals and less water during processing, reducing the ecological impact of the printing process. This aligns with the growing emphasis on sustainability and eco-conscious practices in the printing industry.
  4. In summary, CTCP plates offer an excellent solution for businesses aiming to enhance their marketing efforts and produce high-quality prints with exceptional accuracy and consistency. They deliver superior quality, efficiency, and sustainability, making them a preferred choice for various offset printing applications.
CTCP Printing Plates Positive UV-CTP Plate CTP Printing Plate 0 CTCP Printing Plates Positive UV-CTP Plate CTP Printing Plate 1 CTCP Printing Plates Positive UV-CTP Plate CTP Printing Plate 2
PS Plate CTCP Plate CTP Plate/non-flushing CTP Plate

Specification

 

Max. Size 1650*1350mm
Application Newspaper Printing
Thickness 0.15mm / 0.20mm/0.25mm/0.30mm
Storage Conditions Temperature 10-25℃, 40%-60% humidity
Keep away from sunlight and humidity. Pack height≤1.5 meters
Type CTCP Plate, Positive UV-CTP Plates
Compatible Platesetter

Basysprint,Luscher,Cron,Amsky etc

 

Packing & Delivery

CTCP Printing Plates Positive UV-CTP Plate CTP Printing Plate 3

Factory

 

CTCP Printing Plates Positive UV-CTP Plate CTP Printing Plate 4

  1. Chuangda Printing Equipment Co., Ltd. is a highly respected manufacturer and supplier of printing plates, renowned for its unwavering commitment to excellence and innovation in the printing industry. Since its establishment in 2004, Chuangda has consistently remained at the forefront of the industry, continually adapting to meet the evolving demands of the market and investing in state-of-the-art technology.
  2. With a vast production facility spanning 1.6 million square meters, Chuangda boasts one of the largest and most advanced manufacturing facilities in the industry. The company utilizes cutting-edge technology and equipment to ensure precise and efficient plate-making processes, resulting in the production of high-quality printing plates that are recognized for their exceptional precision and consistency.
  3. Chuangda specializes in the production of CTCP, CTP, and dual-coated CTP plates, employing advanced production lines and adhering to the highest manufacturing standards. These plates are engineered to meet the most stringent requirements of their customers. Chuangda's dedication to quality and innovation has firmly established the company as a trusted name in the printing industry. Businesses seeking reliable and high-quality printing solutions place great value on Chuangda's products.

Process Flow

 

CTCP Printing Plates Positive UV-CTP Plate CTP Printing Plate 5

FAQ

Q:What is your terms of packing?

A:Yes, We are established in 2004.

 

Q:How long is the production time of the goods?

A:Generally, we pack our goods in neutral white boxes and brown cartons. If you have legally registered patent, we can pack the goods in your branded boxes after getting your authorization letters.