• Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Abdul
    Качество плиты CTP двойного слоя очень хорошо, мы планирует подписать согласование долгосрочного сотрудничества с вашей компанией. Пожалуйста держите это качество.
  • Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Hussien
    Platesetter компьютера, U864. Хотя это машина 2018, после получать машину, я не надеялся что возникновение не отличает очень совершенно новая машина. Интерьер очень чист.
  • Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Bhelt
    Я решил увеличить количество заказа и мой клиент очень счастлив что вы принесли мне высококачественную машину CTP.
  • Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Mohumend
    Перед покупкой, я больше потревожен о проблемах следования машины. Однако, во время одногодичного сотрудничества с вами, никакие из проблем я потревожился около появленный, и вы все еще имеете инженера квоты, который нужно служить я. Я введу других друзей к вам
  • Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Abdul
    Дополнительный заказ снова, плита CTP двойного слоя.
  • Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Mokoli
    Лето действительно не разочаровало меня. Мы обсуждаем на 2 лет, я были потревожены что будут много проблем после того как машина куплена назад, но моя идея неправильна, я будет должна купить машину назад более предыдущую, так как она принесет мне неограниченные выгоды. Большое спасибо лето, для давать такую хорошую машину
Контактное лицо : Summer
Номер телефона : 13728619758
Whatsapp : +8613728619758

Плиты печатания CTP позитва плит печатания CTCP УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ с максимальной шириной катушки 1350mm

Место происхождения Хэнань
Фирменное наименование PLATE-CD
Номер модели CD-V
Количество мин заказа квадрат 3000
Цена negotiable
Упаковывая детали 0.15mm, 100sheets/carton, 0.30mm, 50sheets/carton
Время доставки 6-10 дней работы
Условия оплаты T/T
Поставка способности квадрат 1000000 в месяц

Свяжитесь я бесплатно образцы и талоны.

Whatsapp:0086 18588475571

WeChat: 0086 18588475571

Скайп: sales10@aixton.com

Если вы имеете любую заботу, то мы предусматриваем 24-часовую интерактивную справку.

x
Подробная информация о продукте
Тип Положительные УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ плиты CTP Срок годности при хранении 12 месяца
Место происхождения Шэньчжэнь, Китай Размер Различные размеры
Оставьте сообщение
Характер продукции

Плиты печатания CTP позитва плит печатания CTCP УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ с максимальной шириной 1350mm катушки

 

Описание

 

УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ плиты CTP специализированный тип плиты печатания используемый в процессе печати компьютерн к плиты (CTP). Эти плиты чувствительны к ультрафиолетов (УЛЬТРАФИОЛЕТОВОМУ) свету, который использован для создания изображения печати на плите. Плиты состоят из нескольких слоев, включая субстрат, фоточувствительный слой, и защитный слой. Фоточувствительный слой содержит photopolymer которое чувствительно к ультрафиолетовому свету. Когда плита подвергается действию ультрафиолетового света через отрицательный фильма или цифровой файл, который подвергли действию области проходят химическое изменение которое делает их более восприимчивым для того чтобы покрыть краской.

Как только подверганный действию, плита установлена на прессу, где чернила приложены сразу к плите. Чернила придерживаются, который подвергли действию областей, пока зоны не-изображения остаются свободными чернил. Это создает изображение печати на плите которая может произвести высококачественные печати. Общие, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ плиты CTP предлагают точный и эффективный метод произведения печатей с исключительными качеством и деталью, делая ими популярный выбор в полиграфической промышленности.

 

Спецификация

 

Применение Коммерчески печатание
Плита Featrues Однородное качество, широкая совместимость, быстрая чувствительность, превосходное воспроизводство точки, выдвинутая продолжительность жизни.
Алюминиевая ширина катушки Катушка CTP алюминиевого сплава 1050/1060 группы алюминиевая
Печь условие 230˚C-250˚C, 5~8 минут
(путем использование профессионального клея выпечки плиты)
Максимальная ширина катушки 1350 mm, плита печатания
длинной с Бег

60000-80000 впечатления Unbaked, 100000-150000 длина бега впечатлений Post-baked.Actual могут быть изменены согласно условиям прессы, чернил и бумаги

 

Особенности

  1. УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ плиты CTP предлагают несколько преимуществ которые делают ими популярный выбор в полиграфической промышленности. Во первых, они могут достигнуть высоких разрешений dpi до 2400, приводящ в острых и детальных печатях.
  2. Secondly, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ плиты CTP обеспечивают превосходное воспроизводство точки, обеспечивающ что печати имеют ровные градиенты и острые линии.
  3. В-третьих, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ плиты CTP имеют дальнего прицела длину до 100 000 впечатлений, делая ими рентабельный вариант для высокообъемных печатных работ.
  4. Кроме того, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ плиты CTP разносторонни и могут быть использованы с водными и на масляной основе чернилами, делая их соответствующий для печати на широком диапазоне материалов, как бумага, картон, и пластмассы.
  5. Дополнительно, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ плиты CTP дружествены к эко, исключающ потребность для химических разработчиков в процессе печати, который делает ими экологически устойчивый вариант.
  6. Наконец, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ плиты CTP легки для регуляции и для обработки, делающ ими популярный выбор для много печатая применений. Общие, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ плиты CTP предлагают эффективный и надежный метод произведения высококачественных печатей с исключительными деталью и точностью.

Фабрика

 

Плиты печатания CTP позитва плит печатания CTCP УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ с максимальной шириной катушки	1350mm 0

 

 

CO. оборудования печатания Chuangda, Ltd. известные изготовитель и поставщик плит печатания верхн-качества, узнанные для своего непоколебимого посвящения к высокому профессионализму и нововведения в полиграфической промышленности. В виду того что фокусировала свою установку в 2004, Chuangda на произведении наградного CTCP, CTP, и двойн-покрытых плит CTP которые перегоняют индустриальные стандарты. Chuangda работает от самого современного производственного объекта spanning 1,6 миллиона квадратные метры и оборудованного с передовой технологией, позволяющ компания достигнуть исключительных эффективности и точности в производственном процессе. Свои полностью автоматизированные производственные линии будут среди самое предварительное в индустрии, позволяющ ей поставить плиты печатания несравненного качества которые соотвествуют самые требовательные своих клиентов. Обязательство Chuangda к нововведению и высокому профессионализму установило его как доверенный партнер для дел ища увеличить их возможности печати и достигнуть выдающие результаты. Свое посвящение к произведению наградных плит печати позволяло оно поддерживать свое положение на передовой линии индустрии, обеспечивая дела с инструментами им нужно достигнуть их печатая целей.

 

Пакет

 

Плиты печатания CTP позитва плит печатания CTCP УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ с максимальной шириной катушки	1350mm 1

 

Плиты печатания CTP позитва плит печатания CTCP УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ с максимальной шириной катушки	1350mm 2

• Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Abdul
    The quality of the double layer CTP plate is very good, we plan to sign a long-term cooperation agreement with your company. Please keep this quality.
  • Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Hussien
    Computer platesetter, U864. Although it is a 2018 machine, after receiving the machine, I did not expect that the appearance is not much different from the brand new machine. The interior is very clean.
  • Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Bhelt
    I decided to increase the order quantity and my client is very happy that you brought me a high quality CTP machine.
  • Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Mohumend
    Before buying, I am more worried about the follow-up problems of the machine. However, during the one-year cooperation with you, none of the problems I worried about appeared, and you still have a quota engineer to serve me. I will introduce other friends to you
  • Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Abdul
    Additional order again, double layer CTP plate.
  • Chuangda (Shenzhen) Printing Equipment Group
    Mokoli
    Summer really didn't disappoint me. We have been discussing for two years, I have been worried that there will be many problems after the machine is bought back, but my idea is wrong, I should buy the machine back earlier, so that it will bring me unlimited profits. Thank you very much Summer, for giving such a good machine
Contact Person : Summer
Phone Number : 13728619758
WhatsApp : +8613728619758

CTCP Printing Plates Positive UV CTP Printing Plates with Maximum Coil Width 1350mm

Place of Origin Henan
Brand Name PLATE-CD
Model Number CD-V
Minimum Order Quantity 3000 square
Price negotiable
Packaging Details 0.15mm,100sheets/carton,0.30mm,50sheets/carton
Delivery Time 6-10 work days
Payment Terms T/T
Supply Ability 1000000 square per month

Contact me for free samples and coupons.

WhatsApp:0086 18588475571

Wechat: 0086 18588475571

Skype: sales10@aixton.com

If you have any concern, we provide 24-hour online help.

x
Product Details
Type Positive UV CTP Plates Shelf Life 12 Months
Place Of Origin Shenzhen, China Size Various Sizes
Leave a Message
Product Description

CTCP Printing Plates Positive UV CTP Printing Plates With Maximum Coil Width 1350mm

 

Description

 

UV CTP plates are a specialized type of printing plate used in the computer-to-plate (CTP) printing process. These plates are sensitive to ultraviolet (UV) light, which is used to create the printing image on the plate.The plates consist of several layers, including a substrate, a photosensitive layer, and a protective layer. The photosensitive layer contains a photopolymer that is sensitive to UV light. When the plate is exposed to UV light through a film negative or digital file, the exposed areas undergo a chemical change that makes them more receptive to ink.

Once exposed, the plate is mounted onto the press, where ink is applied directly to the plate. The ink adheres to the exposed areas, while the non-image areas remain free of ink. This creates a printing image on the plate that can produce high-quality prints.Overall, UV CTP plates offer a precise and efficient method of producing prints with exceptional quality and detail, making them a popular choice in the printing industry.

 

Specification

 

Application Commercial Printing
Plate Featrues Consistent quality, broad compatibility, rapid sensitivity, superb dot reproduction, extended lifespan.
Aluminium Coil Width Aluminium Group Alloy 1050/1060 CTP aluminium Coil
Baking condition 230˚C-250˚C, 5~8 minutes
(by using professional plate baking glue)
Maximum Coil Width 1350 mm, Printing Plate
Run-length

60000-80000 Impressions Unbaked, 100000-150000 Impressions Post-baked.Actual Run Length May be changed According to Press,Ink and Paper Conditions

 

Features

  1. UV CTP plates offer several advantages that make them a popular choice in the printing industry. Firstly, they can achieve high resolutions of up to 2400 dpi, resulting in sharp and detailed prints.
  2. Secondly, UV CTP plates provide excellent dot reproduction, ensuring that prints have smooth gradients and sharp lines.
  3. Thirdly, UV CTP plates have a long run length of up to 100,000 impressions, making them a cost-effective option for high-volume printing jobs.
  4. Moreover, UV CTP plates are versatile and can be used with water-based and oil-based inks, making them suitable for printing on a wide range of materials, such as paper, cardboard, and plastics.
  5. Additionally, UV CTP plates are eco-friendly, eliminating the need for chemical developers in the printing process, which makes them a more environmentally sustainable option.
  6. Lastly, UV CTP plates are easy to handle and process, making them a popular choice for many printing applications. Overall, UV CTP plates offer an efficient and reliable method of producing high-quality prints with exceptional detail and accuracy.

Factory

 

CTCP Printing Plates Positive UV CTP Printing Plates with Maximum Coil Width	1350mm 0

 

 

Chuangda Printing Equipment Co., Ltd. is a renowned manufacturer and supplier of top-quality printing plates, recognized for its unwavering dedication to excellence and innovation in the printing industry. Since its establishment in 2004, Chuangda has been focused on producing premium CTCP, CTP, and dual-coated CTP plates that surpass industry standards.Chuangda operates from a cutting-edge production facility spanning 1.6 million square meters and equipped with advanced technology, enabling the company to achieve exceptional efficiency and precision in the production process. Its fully automated production lines are among the most advanced in the industry, allowing it to deliver printing plates of unparalleled quality that meet the most demanding requirements of its customers.Chuangda's commitment to innovation and excellence has established it as a trusted partner for businesses seeking to enhance their printing capabilities and achieve outstanding results. Its dedication to producing premium printing plates has enabled it to maintain its position at the forefront of the industry, providing businesses with the tools they need to achieve their printing goals.

 

Package

 

CTCP Printing Plates Positive UV CTP Printing Plates with Maximum Coil Width	1350mm 1

 

CTCP Printing Plates Positive UV CTP Printing Plates with Maximum Coil Width	1350mm 2